Гарантии

Условия гарантии

Высокое качество продукции наших торговых марок подтверждено соответствующими сертификатами, результатами испытаний и предоставляемыми гарантиями. Осуществление контроля качества на всех этапах производства позволяет нам быть уверенными в долговечности поставляемых изделий. Однако любая, даже самая качественная техника может выйти из строя по разным причинам. Наша компания осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Гарантийное обслуживание производится при соблюдении условий:

  • Правильно заполненный гарантийный талон с указанием наименования изделия, модели изделия, артикула, серийного номера изделия, даты продажи (в формате: ДД.ММ.2012г, наименования торговой организации, ФИО и контактных данных Покупателя);

  • Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);

  • Полная комплектация товара.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон;

  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;

  • следы воздействия стихийных факторов или эксплуатации изделия в агрессивной химической среде и перепадах напряжения в электрических сетях;

  • нарушены заводские пломбы;

  • нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения; проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;

  • использовались неоригинальные комплектующие;

  • была осуществлена неправильная установка или изделие использовалось не по назначению.

При покупке следите за тем, чтобы продавец заполнил гарантийный талон и предоставил Вам товарную накладную.

Перед началом использования техники ознакомьтесь с руководством по эксплуатации и условиями предоставления гарантийного обслуживания.

Если оборудование требует сложных работ по установке, внимательно изучите технические требования или обратитесь к  специалистам, осуществляющим монтаж. 

Мы соблюдаем ЗУ "О защите прав потребителей", согласно которому покупатель может вернуть Магазину купленный товар в случае, если:

1. Товар имеет существенный недостаток (Статья 8.)

В течение гарантийного срока в товаре обнаружен существенный недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара по назначению, возник по вине производителя или продавца, после устранения проявляется вновь по независимым от покупателя причинам и сопровождается одним из следующих признаков:

  • сервисный центр не может устранить дефект;

  • сервисный центр не может устранить дефект в течение 14 дней;

  • после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции.

При выполнении одного из вышеуказанных условий, производится возврат товара на основании акта, который выдаётся сервисным центром.

В остальных случаях необходимо обращаться в сервисный центр и воспользоваться услугой бесплатного гарантийного обслуживания.

2. Товар не подходит по форме, габаритам, цвету, размеру, либо по каким-то другим причинам не удовлетворяет требованиям покупателя (Статья 9.)

  • на момент обмена, аналогичного товара в продаже нет;

  • товар не был в использовании, и со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;

  • сохранен товарный вид товара, его потребительские свойства, сохранена комплектация товара и документация к нему, не нарушена упаковка, пломбы и ярлыки.

Для возврата товара при себе необходимо иметь:

  • товар (и всю его комплектацию);

  • товарный чек;

  • гарантийный талон;

  • акт выписанный сервисным центром;

  • паспорт и идентификационный код.

При возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем на протяжении 7 дней.