Гарантии
Высокое качество продукции наших торговых марок подтверждено соответствующими сертификатами, результатами испытаний и предоставляемыми гарантиями. Осуществление контроля качества на всех этапах производства позволяет нам быть уверенными в долговечности поставляемых изделий. Однако любая, даже самая качественная техника может выйти из строя по разным причинам. Наша компания осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание.
Гарантийное обслуживание производится при соблюдении условий:
-
Правильно заполненный гарантийный талон с указанием наименования изделия, модели изделия, артикула, серийного номера изделия, даты продажи (в формате: ДД.ММ.2012г, наименования торговой организации, ФИО и контактных данных Покупателя);
-
Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
-
Полная комплектация товара.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
-
утерян или не заполнен гарантийный талон;
-
изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
-
следы воздействия стихийных факторов или эксплуатации изделия в агрессивной химической среде и перепадах напряжения в электрических сетях;
-
нарушены заводские пломбы;
-
нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения; проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
-
использовались неоригинальные комплектующие;
-
была осуществлена неправильная установка или изделие использовалось не по назначению.
Перед началом использования техники ознакомьтесь с руководством по эксплуатации и условиями предоставления гарантийного обслуживания.
Если оборудование требует сложных работ по установке, внимательно изучите технические требования или обратитесь к специалистам, осуществляющим монтаж.
Мы соблюдаем ЗУ "О защите прав потребителей", согласно которому покупатель может вернуть Магазину купленный товар в случае, если:
1. Товар имеет существенный недостаток (Статья 8.)
В течение гарантийного срока в товаре обнаружен существенный недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара по назначению, возник по вине производителя или продавца, после устранения проявляется вновь по независимым от покупателя причинам и сопровождается одним из следующих признаков:
-
сервисный центр не может устранить дефект;
-
сервисный центр не может устранить дефект в течение 14 дней;
- после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции.
При выполнении одного из вышеуказанных условий, производится возврат товара на основании акта, который выдаётся сервисным центром.
В остальных случаях необходимо обращаться в сервисный центр и воспользоваться услугой бесплатного гарантийного обслуживания.
2. Товар не подходит по форме, габаритам, цвету, размеру, либо по каким-то другим причинам не удовлетворяет требованиям покупателя (Статья 9.)
-
на момент обмена, аналогичного товара в продаже нет;
-
товар не был в использовании, и со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;
-
сохранен товарный вид товара, его потребительские свойства, сохранена комплектация товара и документация к нему, не нарушена упаковка, пломбы и ярлыки.
Для возврата товара при себе необходимо иметь:
-
товар (и всю его комплектацию);
-
товарный чек;
-
гарантийный талон;
-
акт выписанный сервисным центром;
-
паспорт и идентификационный код.
При возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем на протяжении 7 дней.